Выбирая IT SUPPORT GROUP, вы можете быть уверены в качестве и надежности наших услуг.
•18 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
•500 КОМПАНИЙ ДОВЕРЯЮТ НАМ
•90 ИТ-ЭКСПЕРТОВ
•6 ОТДЕЛОВ
Мы предоставляем широкий спектр товаров и услуг, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов, включая интернет-магазины КОМПЬЮТЕРНОЙ И ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ, ВОССТАНОВЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ, а также ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ ИТ-СИСТЕМ. Благодаря такому разнообразию товаров и услуг, мы можем решать любые задачи нашего клиента и удовлетворять его потребности на максимальном уровне.
Наша 18-летняя история успешной работы – это лучшая гарантия вашей уверенности в наших возможностях.
Современный бизнес сложно представить без электронной почты, мессенджеров, телефона и интернета. IP-телефония нужна тем компаниям, которым необходимо «измерять» звонки: эфирное время, количество звонков, а также иметь возможность прослушивать и записывать звонки.
Поможем выстроить современную инфраструктуру коммуникаций внутри компании и с клиентами. Благодаря настройке АТС, сервер не упустит ни один важный звонок, даже когда сотрудника нет на месте.
К виртуальному номеру можно получить доступ вне зависимости от географии места расположения, нужен лишь доступ к интернету.
Функция конференции с неограниченным количеством участников, прослушивания и записи звонков, вмешательства при необходимости.
Безопасность
Благодаря шифрованным каналам связи, доступ к информации третьим лицам закрыт, в отличие «от старых привычных» телефонных сетей.
К IP-телефонии легко можно подключить дополнительные номера для сотрудников, в случае с аналоговой телефонией это сделать сложно.
3. Приобретаем оборудование
4. Настраиваем АТС и устанавливаем ПО
Масштабирует бизнес
IP-телефония позволяет бизнесу не привязываться к географии. Вы можете организовать единый колл-центр, который будет работать по всему миру, с условием доступа в интернет. Создавайте единое рабочее пространство для всех удаленных специалистов.
Интегрируется в бизнес-процессы
Интегрируйте свои звонки в бизнес-процессы: CRM-систему или в 1С и получите удобный инструмент для управления и аналитики звонков, а также для сбора данных. Устанавливайте особые приветствия, приуроченные к праздникам, будням или выходным.
Собирает данные и анализирует их
IP-телефония позволяет не терять звонки и получать по ним детальную статистику. Бизнес будет понимать, что происходит, получая отчетность по эфирному времени, количеству входящих и исходящих звонков.