Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Более того, он может применяться и вовсе без внутреннего кольца.
Важно не путать нумерацию нашу и международную, если на импортном подшипнике стоит номер 32220 — это совсем другой тип (роликовый конический), аналог отечественного 7520, применяемость которого выше.
Производится данный тип на заводах Европейской Подшипниковой Корпорации — ОАО «Завод Авиационных Подшипников» и ОАО «Саратовский подшипниковый Завод», а также на самарском СПЗ-4. Комплектуется этот тип латунным сепаратором, что отражается в его номере буквой «Л» или «М».
Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Угол контакта α у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет роликоподшипнику воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Возможна регулировка зазоров.
Используется этот типоразмер в следующих узлах распространненой техники: