Комплект вкладышей
На первый взгляд вкладыши — это просто штамповка. Но впечатление обманчиво: подшипники скольжения представляют собой высокотехнологические изделия из сложного композитного материала, имеющие специфическую геометрию и точные размеры. И, что немаловажно — они являются критическими деталями двигателя, отказ которых ведет к его остановке и очень дорогому ремонту...
Вращающиеся компоненты двигателей внутреннего сгорания оборудованы подшипниками скольжения, которые выполняют разные функции:
- Коренные вкладыши поддерживают коленчатый вал и обеспечивают его вращение. Устанавливаются в блоке цилиндров. Каждый вкладыш состоит из верхней и нижней половин. На внутренней поверхности верхней половины, как правило, есть канавка для смазки и отверстие для подачи масла.
- Шатунные вкладыши обеспечивают вращение шейки шатуна, который, в свою очередь, вращает коленвал. Устанавливаются в нижней головке шатуна.
- Упорные кольца предотвращают осевое движение вала. Часто упорные кольца являются частью одного из коренных вкладышей — такие комбинированные подшипники называются буртовыми или фланцевыми вкладышами.
- Втулки верхней головки шатуна обеспечивают вращение поршневого пальца, соединяющего поршень с шатуном.
- Вкладыши распредвала поддерживают распредвал и обеспечивают его вращение. Устанавливаются в верхней части головки блока цилиндров (или в блоке цилиндров — у двигателей с нижним расположением распредвала).
Как сделать заказ
|
|
|
Оформите заказ на сайте или по телефону |
Внесите оплату любым удобным способом |
Ожидайте доставку заказа или заберите самостоятельно |